суббота, 4 июня 2011 г.

Разыскиваются дизайнеры

В блоге Арт-бандероли объявлен набор дизайнеров. И, как вы уже догадались, я очень хочу попробовать свои силы. по условию, нужно сделать 3 работы, объединенные одной общей идеей. После раздумий, я решила выставить на конкурс одни из моих любимых работ - 2 фоторамочки и коробку для фотографий. История с этими предметами связана следующая: меня попросили сделать заказ - фоторамку для мальчика 12 лет в синих тонах. Думала я, надо сказать, очень долго. я совсем не представляю, чем увлекаются мальчики в 12 лет!!! И придумала - сделаю в морском стиле! Но заказчику не понравилась моя идея. В итоге я сделала 3 рамки на выбор, морскую, связанную с компьютерами и абстрактную. И что же, забрали у меня именно морскую! Да еще, спустя пару месяцев, заказали еще одну, в этом же стиле, и к ней коробку для фото 10х15 и большой фотоальбом! Со второй рамкой и коробкой у меня уже был отдельный пост (и победа в челлендж-блоге!!!), а самую первую я здесь еще не показывала.









1 комментарий:

  1. RКрасивые работы) в таком едином стиле, который сразу просматривается) Спасибо за участие в нашем отборе! Результаты уже скоро!)

    ОтветитьУдалить