среда, 6 июля 2011 г.

Что любят мужчины?

Ну конечно же, отдых! И в первую очередь, активный отдых!!! Вот такая открыточка сотворилась у меня для мужчины, обожающего летние путешествия (это я, помимо всего, еще и в качестве дизайнера Арт-бандеролей сделала). Открытка попытает удачу в задании от Арт-углока по скетчу № 35 до 17 июля. Правда скетч я повернула, что сделало его мало узнаваемым в этой открытке, хоть я его и соблюдала строго!:))), а также в задании на тему "Чемоданное настроение" от Моего мира скрапбукинга до 9 июля. А еще в задании "Летние старты" от Скрап-клуба Екатеринбурга до 31 июля (ведь путешествия - передвижения на машинах, самолетах-поездах-ногах тоже спорт!:)))




7 комментариев:

  1. Марин, по-моему я не сказала тебе какая эта открытка сочная, фактурная и яркая))) класс) Спасибо тебе за нее)
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интереснле решение и замечательное исполнение!Спасибо за то ,что творите вместе с АртУголком,удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка. Благодарим вас за участие в Моем мире скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Спасибо за участие в задании от "ММС"!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка, спасибо за участие в задании СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне кажется, мужские открытки делать сложно, но ты справилась с задачей на все 100!

    ОтветитьУдалить