пятница, 13 января 2012 г.

Нежное спасибо...

Если честно, я всегда думала, что благодарственные надписи больше всего подходят для конвертов с благодарственными вложениями:))) Но ведь всегда можно написать несколько слов, которые просто согреют душу...

Кстати, здесь я использовала бесплатный образец льняной бумаги от магазина Скрапушка:)))

Очень жаль, что я уже не успеваю поучаствовать в благодарственном задании от VCCC :(((
Но зато с удовольствием поучаствую в задании по скетчу от я ♥ скетчи №10 до 15 января

И в задании "Мой любимый шоколад" от блога challenge-km-shop до 30 января
Мой любимый шоколад - белый. А вдохновением для меня послужил вот такой вот шоколадный тортик:



2 комментария:

  1. какая нежность получилась)))
    спасибо за участие в задание я ♥ скетчи)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и легко! Спасибо, что творите вместе с блогом challenge-km-shop и удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить