вторник, 2 июля 2013 г.

Это я:)))

Я так долго здесь не появлялась, что наверно уже растеряла всех своих читателей... Ну что поделаешь, ребенок растет, времени все меньше, да и муза все реже посещает. Заказы делаю, но не то чтобы выложить в блоге, нет времени и сил нормально это сфотографировать. Но нет, я не собираюсь жаловаться и поддаваться обстоятельствам! Я все равно с вами! И, скажу по секрету, планирую даже конфетку разыграть:))) если еще кто-то остался:)))) А еще у меня в разработке новый проект!
Но всему свое время 
А сегодня я с такой нежной и милой открытулей, которую заказал мужчина на 20-ю годовщину свадьбы для своей жены. Надеюсь, ей понравится!

Воспользовалась я скетчем от блога Paperboom, он очень милый и симпатишный:)))
                                        

А вот и она самая:)))

                                
Всех-всех целую и, надеюсь, до скорого:))))



6 комментариев:

  1. Нежно и красиво! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка получилась! Такая нежная и милая! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить