воскресенье, 10 августа 2014 г.

Лимонадная страничка

Привет-привет! Лето подарило нам несколько солнечных деньков, а это значит, что настроение, как и вдохновение, сейчас на подъеме. 
Я сотворила новую страничку в свой семейный альбом, яркую и позитивную, и, конечно же, желтую, потому как фото все с той же лимонной фотосессии. Делала страничку я для блога Chipboards.ru, дизайнером которого я являюсь. Заглядывайте на наше новое детские задание и выигрывайте сертификаты на покупку потрясающего чипборда!!!! (Проверено мной:)))









А так же, источниками вдохновения для меня послужили задания:

- скетч от Fairy's challenge
до 1 сентября

- "Прохладись" от Paper Fun 


- "Цветной беспорядок - август в желтом" от Ночных скраперов

- палитра №1 от блога Этот безумный скраповый мир

- "Поделись настроением" от Scrap Craft
до 29 августа







5 комментариев:

  1. ой, как классно!! папочка голодным не останется!! вырастил помощницу!))) чудесное фото и страничка прекрасная!!спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, чудесная яркая страничка! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  3. какая лимонная работа)) спасибо за выбор скетча от FC, Марин!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какое позитивище!!! Апельсинчики-мандаринчики, рубль кучка... ))))
    Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм!! Вкусно!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить